Почетна / Руска страна (страна 3)

Руска страна

Хорепископ Максим: Посещение православной братии Греции и Афона, Епархии рашко-призренской в изгнании

Церковь Христова с самого Ее начала распята, как распят ее вечный Архиерей и Голова Церкви, Христос. Распята она и сегодня, потому что сегодня хитрее и беcсовестнее чем раньше распинается истина Церкви – неизмененная вера православная, без которой невозможно угодить Богу и спастись.

Слово о хиротонии новопоставленного Хорепископа Николая Старорашкого и Лозничкого в Епархии Рашко-Призренской и Косово-Метохийской в изгнании Сербской Православной Церкви[1]

Хиротония Хорепископа Николая – лево Епископ Артемий, право Хорепископ Николай

 

Господь Христос, воплощенный Бог Логос, Сын Божий, пришедши на землю, принял человеческую природу, и тем самым обожествил и спас эту природу. Эта евангелическая истина всем людям открывает дорогу к обожению и спасению.

Официальная позиция Епархии рашко-призренской в изгнании Сербской Православной Церкви относительно волчьего Критского „Собора“

На Соборе Епископа, Хорепископов и игуменов Епархии рашко-призренской в изгнании Сербской Православной Церкви в монастыре святого Юстина Челийского (место Бараево – недалеко от Белграда) 25 ноября 2016 года, Хорепископ новобрдско-паннонский Максим прочитал лекцию на тему так называемого Критского Собора. Все присутствовавшие приняли единодушно эту лекцию как совместную и официальную позицию совокупной Епархии в отношении волчьего, так называемого Критского „Собора“.

Eпископ Артемий: “РЕВНИТЕЛИ“ БЕЗ РЕВНОСТИ

Но Иисус сказал ему: никто, возложивший руку свою на плуг и озирающийся назад, не благонадежен для Царствия Божия. (Лк. 9, 62).

Это, между прочим, значит: тот, кто желая спастись, однако озирается на то, от чего надо отказаться ради спасения – на самом деле не спасается и не идет к Царствию Божию.

Владыка Максим (Новакович): Богословское обоснование, смысл существования и миссия Епархии рашко-призренской в изгнании

Господь Христос, Краеугольный камень (Дея. св. Ап. 4,11) и Основание (1. Кор 3, 11) нашей Веры, нашего спасения, нашего благословствования, нашей Церкви, принес свою науку упавшему людском роду, но этим Своим прибытием в этот мир, он нам принес и даровал самое дорогое от всего дорогого – Самого Себя.

Епископ Артемий (Радосавлевич): Вера – основание христианского единства

 

Веруйте в Бога, и в Мя веруйте. (Ин. 14: 1) Вселитися Хриcту верою в сердца ваша, в любви вкоренени и основани. (Еф. 3: 17) Какова тьма, и как всюду потребна вера! Единственно она крепка. Святитель Иоанн Златоуст Через святого Иоанна Богослова, апостола и тайновидца, небо заговорило с землею доселе невиданным образом, ибо он стал и остался в веках величайшим благовестником тайн Триединого Бога.

Епископ Артемий: Преподобный Иустин (Попович) и святоотеческое предание

Наше время дошло до небывалой переоценки всех ценностей, и в этом хаосе утеряно и забыто правильное отношение даже к величайшим святыням Православия, в особенности к Священному Преданию. Дело не в том, чтобы кто-то с богословской и научной точки зрения отвергал и отрицал Священное Предание как таковое, но в том, что оно перестало иметь какое бы то ни было значение для нашей практической жизни и работы, что мы, православные